Форум |ДОСТАВКА ГРУЗА ДЛЯ СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ... ИЗ-ЗА РУБЕЖА. С ЧЕГО НАЧАТЬ?
В Избранное
ДОСТАВКА ГРУЗА ДЛЯ СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ... ИЗ-ЗА РУБЕЖА. С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Мы ООО из Минска. У нашей организации есть грузовой бус 15м кубических и полной массой 3500кг. Хотим забрать для своей организации товар из Финляндии. С чего начать и что для этого надо?
Все просто! Машина едет туда загружается у водителя цмр путевой, на обратном пути водитель должен сказать на такой пункт пересечения границы он приедет! ВЫ делаете предоплату по таможенным платежам и машина дальше едит на пто где ВЫ проводите оканчательные платежи по таможенной очистки груза!
Не всё так просто.
при выезде за пределы ТС - транспортное средство на таможне декларируется как временно вывозящиеся для перевозки груза. Иначе при возвращении - санкции, в РБ вплоть до конфискации.
Не забыть уточнить необходимость уплаты в финляндии сбора на вашу машину - нигде нет, или небольшие, а в финке белорусы платят сбор за нахождение транспорта натерритории финляндии. причес сбор считается за каждые сутки нахождения в финке.
при выезде за пределы ТС - транспортное средство на таможне декларируется как временно вывозящиеся для перевозки груза. Иначе при возвращении - санкции, в РБ вплоть до конфискации.
Не забыть уточнить необходимость уплаты в финляндии сбора на вашу машину - нигде нет, или небольшие, а в финке белорусы платят сбор за нахождение транспорта натерритории финляндии. причес сбор считается за каждые сутки нахождения в финке.
Не надо пугать конфискацией. Проедет ТУДА по зеленому каналу и ни кто не спросит ничего на обратном пути.
По перевозке все просто. Но если смысл не в экскурсии по Финляндии, то экономического смысла ехать своим транспортом нет. Звоните, если что.
По перевозке все просто. Но если смысл не в экскурсии по Финляндии, то экономического смысла ехать своим транспортом нет. Звоните, если что.